Новости
<К другим новостямПластиковые окна дешево: маркетинговые уловки продавцов при заказе окон ПВХ
При выборе компании по установке пластиковых окон есть риск нарваться на недобросовестную рекламу. На чем могут обмануть при заказе пластиковых окон и как распознать обман, читайте в этой статье.
Замена окон – удовольствие не из дешевых. И многие люди при заказе окон ПВХ стремятся по возможности сэкономить. Этим вовсю пользуются недобросовестные маркетологи. Они предлагают установить пластиковые окна дешево и этим привлекают клиентов. На самом деле конечная цена будет выше, чем в других компаниях, а качество, скорее всего, намного хуже.
Вот какие уловки используют продавцы.
Способы маркетингового обмана с пластиковыми окнами
Скидка. Это популярный прием, который хорошо работает. Некоторые компании объявляют скидки от 30 до 50%, но это вовсе не означает, что окно будет дешевле. Скорее всего, цена изначально была завышена.
Манипуляции с цифрами – еще один трюк, к которому нередко прибегают продавцы. Рядом с привлекательной сумой приписывают мелким шрифтом: «первоначальный взнос», «за 1 квадратный метр» и т.д. Если никаких приписок нет, поинтересуйтесь, входит ли в стоимость сопутствующие работы. Как правило, в эту сумму не включают ни доставку конструкции, ни подъем на этаж, ни демонтаж старых окон, ни вынос строительного мусора. Несложно догадаться, когда все эти работы приплюсуют к смете, она будет даже выше, чем средняя по рынку.
Подарки. Их любят все. Но далеко не каждая оконная фирма может позволить себе дарить подарки. Зачастую в качестве бонуса прилагают услуги, которые входят в стоимость окна по умолчанию: качественная фурнитура, блокиратор ошибочного открывания, щелевой проветриватель, противопылевой шнур, обслуживание, монтаж по ГОСТу и т.д.
«Мы используем немецкий высококачественный профиль». Как правило, весь оконный профиль производят в России. В том числе и по немецким технологиям. Поэтому заявление «у нас немецкий качественный профиль, поэтому цена выше» зачастую не более, чем маркетинговая уловка. К слову сказать, российский профиль ничуть не хуже: соответствует всем мировым нормам и требованиям. Если он, конечно, производится на заводе с современным оборудованием, а не в гараже кустарным способом.
Гарантия от 35 лет. Звучит солидно, но такую гарантию можно дать лишь на отдельные элементы окна. Например, на ПВХ-профиль. Фурнитура и уплотнитель служат гораздо меньше, на них дается отдельная гарантия.
Короткие сроки исполнения заказа. Время изготовления окна - существенный показатель. Но здесь важно понимать, что в разгар сезона этот срок увеличивается и может составлять неделю. Если компания обещает за один-два дня установить окно, скорее всего, это просто маркетинговый ход.
Лучшие условия. Если вы увидели рекламу с обещаниями самой низкой цены и самого лучшего качества от абсолютного лидера по производству окон – не верьте. Эту информацию невозможно проверить, и она ничем не подтверждается. И вообще превосходные степени в рекламе – это признак низкопробного маркетинга. Уважающие себя компании доказывают свое преимущество фактами.
Все это маркетинговые уловки, которые позволяют манипулировать ценами.
Как не попасться на удочку маркетологов при заказе окон ПВХ
- Выбирайте компанию, которая на рынке несколько лет. Это показатель ее конкурентоспособности.
- Обращайте внимание на отзывы клиентов. В настоящих отзывах, как правило, есть контактная информация, чтобы с человеком можно было связаться. На сайте серьезной компании всегда много отзывов в разных форматах.
- Оцените сайт компании. Если он сделан на бесплатном конструкторе или размещен на бесплатном хостинге, есть повод не доверять фирме. Такая информация размещается внизу сайта.
А лучше заказывайте установку окон в нашей компании. «Ленинградские Окна и Потолки» на рынке уже 14 лет. И это показатель доверия клиентов и спроса на нашу продукцию и услуги.